Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дополнительная профессиональная подготовка студентов на этапе вузовского обучения как ресурс их профессиональной успешности

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Kochneva E. M. 1 , Arsakova I. E. 2 , Ilina E. V. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
2128
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
2 ОАО «ПВО «Алмаз-Антей»
For citation:
Kochneva E. M., Arsakova I. E., & Ilina E. V. (2016). Дополнительная профессиональная подготовка студентов на этапе вузовского обучения как ресурс их профессиональной успешности. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 88-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначены некоторые проблемы современной системы высшего профессионального образования; обоснована необходимость получения студентами на этапе обучения в вузе дополнительной профессиональной подготовки; обозначены преимущества студентов, прошедших подготовку по программам дополнительного образования на примере курса «Тренинг-менеджмент (методическая подготовка бизнес-тренеров)».

References

  1. 1. Вачков И.В. Введение в профессию «психолог»: Учеб. пособие / И.В. Вачков, И.Б. Гриншпун, Н.С. Пряжников; Под ред. И.Б. Гриншпуна. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 464 с.
  2. 2. Иванников В.А. Проблемы подготовки психологов / В.А. Иванников // Вопросы психологии. – 2006. – №1. – С. 48–52.
  3. 3. Кочнева Е.М. Факторы, влияющие на построение студентами профессиональной перспективы на этапе вузовской подготовки / Е.М. Кочнева, К.Е. Орлова // Вестник СаГА: Серия: Психология. – 2012. – №2 – С. 47–62.
  4. 4. Словарь иностранных слов и выражений / Авт.-сост. Е.С. Зенович. – М.: Олимп; АСТ, 2003. – 778 с.
  5. 5. Чиркова Т.И. Фактор неопределенности в высшем образовании: контуры проблемы / Т.И. Чиркова, Е.М. Кочнева // Известия РАО. М.: МСПУ, 2011. – С. 114–125.
  6. 6. Чиркова Т.И. Целеполагание высшего профессионального образования: проблемное поле психологических исследований / Т.И. Чиркова // Нижегородское образование. – №3. – 2011. – С.130–137.
  7. 7. Чиркова Т.И. Профессиональные риски в структуре профессиональной деятельности психолога: контекст вузовской подготовки / Т.И. Чиркова, Е.М. Кочнева, С.П. Мялкина // Концепт. – 2014. – №06 (июнь). – ART 14171 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14171.htm. (дата обращения: 10.01.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.