Система государственных экзаменов как часть педагогических традиций корейского народа
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Author:
- Korneeva E. R. 1
- Scientific adviser:
- Lim E.Kh.1
- Work direction:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Rating:
- Article accesses:
- 3417
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Sakhalin State University"
- APA
For citation:
Korneeva E. R. (2016). Система государственных экзаменов как часть педагогических традиций корейского народа. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 36-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается современная система государственных экзаменов в Республике Корея, которая прошла длительный путь становления и имела основной целью формирование аппарата чиновников при королевском дворе. Авторы исследования отмечают, что на современном этапе роль общегосударственного экзамена начала постепенно снижаться, и государство предпринимает ряд мер, чтобы изменить ситуацию.
References
- 1. Курбанов С.О. Курс лекций по истории Кореи: с древности до конца XX века / С.О. Курбанов. – СПб., 2002. – 625 с.
- 2. Симбирцева Т.М. Корея на перекрестке эпох / Т.М. Симбирцева. – М., 2000. – 251 с.
- 3. Сон Инсу. Хангук кёюк сасанса (История образовательной идеологии в Корее). – Сеул., 1989. – 385 с.
- 4. Толстокулаков И.А. История общественно-политической мысли Кореи / И.А. Толстокулаков. – Владивосток, 2007. – 368 с.
- 5. Хон Ильсу. Чосон кёюкса (История образования в Корее) / Хон Иль-су. – Пхеньян, 1995. – 283 с.
Comments(0)