Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проявления предрасположенности к конфликтному поведению акцентуированных подростков

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Malikova E. V. 1 , Zhikhareva E. V. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
2201
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Malikova E. V., & Zhikhareva E. V. (2016). Особенности проявления предрасположенности к конфликтному поведению акцентуированных подростков. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 440-442. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены результаты эмпирического исследования по изучению предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различными типами акцентуаций характера, показаны доминирующие стили реагирования в конфликте и степень их выраженности у подростков-акцентуантов.

References

  1. 1. Белинская А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов (в подростковой среде) [Текст] / А.Б. Белинская. – М.: Прометей, 2004. – 212 с.
  2. 2. Личко А.Е. Психопатии и акцентуаций характера у подростков [Текст] / А.Е. Личко. – М.: Речь, 2013. – 416 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.