Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект НОД «Встреча Нового года»

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Fomicheva N. A. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2484
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №9 КВ»
For citation:
Fomicheva N. A. (2016). Конспект НОД «Встреча Нового года». Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 283-288. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье затрагивается тема непосредственно-образовательной деятельности детей 6–7 лет с ОНР 3 уровня, которая проводится в игровой форме. Работа преследует коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные цели. Материалы представленного конспекта могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

References

  1. 1. Воробьева Т.А. Уроки логопеда / Т.А. Воробьева, О.И. Крупенчук. – СПб.: Литера, 2007.
  2. 2. Ткаченко Т.А. Логопедические упражнения / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2013.
  3. 3. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков / Т.А. Ткаченко. – М.: Эксмо, 2005.
  4. 4. Чуковский К.И. Все сказки, стихи и песенки. 500 любимых страниц. – М.: АСТ, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.