Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические особенности женщин, предпочитающих образовательную среду Монтессори

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Gorchakova N. M. 1 , Dmitrieva V. A. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
2079
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg State University"
For citation:
Gorchakova N. M., & Dmitrieva V. A. (2016). Психологические особенности женщин, предпочитающих образовательную среду Монтессори. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 413-419. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данном научном труде описан метод педагогики, основанной на принципах Монтессори педагогики, которую отличают гуманистическое отношение к личности ребенка. Статья посвящена пристальному анализу роли родителя, который решил воспитывать своего ребенка по принципам Монтессори педагогики. Рассматриваемая проблема затрагивает, прежде всего, анализ форм и методов воспитания ребенка дома и отношению к среде воспитания своего ребенка.

References

  1. 1. Гурвич И.Н. Социальная психология здоровья: Дис. … д-ра психол. наук / И.Н. Гурвич. – СПб., 1997. – 197 с.
  2. 2. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. педаг. учебн. заведений: В 3-х ч. Ч. 1 / Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: Владос, 2008. – 324 с.
  3. 3. Стейдинг Э.М. Жизнь и творчество Марии Монтессори / Э.М. Стейдинг. – СПб., 2010. – 197 с.
  4. 4. Менегетти А. Педагогическая педагогика / А. Менегетти. – М.: ННБФ Онтопсихология, 2006. – С. 113–117.
  5. 5. Монтессори М. Мой метод. Начальное обучение / М. Монтессори. – М.: АСТ, 2010. – 234 с.
  6. 6. Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори / Ю.И. Фаусек. – М.: Генезис, 2007. – 368 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.