Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Кейс-метод как один из способов формирования профессиональных компетенций будущих педагогов

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Mitaeva V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2748
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:
Mitaeva V. V. (2016). Кейс-метод как один из способов формирования профессиональных компетенций будущих педагогов. Priority directions of scienceand education development, 149-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается кейс-метод как техника и метод обучения различных участников образовательного процесса, предполагающий использование описание реальных проблемных ситуаций. В заключение отмечается, что кейс-метод поможет повысить уровень уже сформированных компетенций, посмотреть на уже знакомые проблемы с новой стороны и реализовать идеи компетентностного подхода в образовании.

References

  1. 1. Варданян М.Р. Практическая педагогика: Учебно-методическое пособие на основе метода case-study / М.Р. Варданян [и др.]. – Тобольск: ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2009.
  2. 2. Демьянчук О.Г. Кейс-технологии как один из инновационных методов образовательной среды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru (дата обращения: 20.01.2015)
  3. 3. Лебедев М.К. Использование кейс-технологий в учебном процессе: Сборник «Кейс-стади» / М.К. Лебедев, В.А. Ползикова. –  Москва, 2009.
  4. 4. Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения контроля и промежуточной аттестации обучающихся: [Утверждено приказом ректора ФГАОУ ВПО «С(А)ФУ имени М.В. Ломоносова» 12 июля 2013 г.] – 2013. – №719.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии – Режим доступа: http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html (Дата обращения: 22.01.2015)
  6. 6. Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода / под ред. Ю.П. Сурмина. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002.
  7. 7. Юлдашев З.У. Инновационные методы обучения: Особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования / З.У. Юлдашев, Ш.И. Бобохуджаев. – Ташкент: Iqtisod-Moliya, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.