Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение игровых технологий в воспитании детей с отклонениями в развитии

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Authors:
Kurmanova G. T. 1 , Ergalieva Z. Z. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2245
Published in:
eLibrary.ru
1 ГККП ДО №17 «Ш??ыла»
For citation:
Kurmanova G. T., & Ergalieva Z. Z. (2016). Применение игровых технологий в воспитании детей с отклонениями в развитии. Инновационные тенденции развития системы образования, 204-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описывается опыт работы по игровой деятельности с детьми с нарушением интеллекта. В работе описываются функции игры, как вида деятельности, направленного на воссоздание и усвоение общественного опыта.

References

  1. 1. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Методическое пособие / А.Н. Давидчук. – М.: Мозаика-Синтез, 2004.
  2. 2. Лещинская-Гурова О.В. Игра и психологическое здоровье дошкольника: Учебно-методическое пособие / О.В. Лещинская-Гурова. – Н. Новгород, 2002.
  3. 3. Вопилова О.А. Взаимосвязь игры и здоровья дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.exdat.com/docs/1170/index-8660.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.