Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Переход российских вузов на двухуровневую систему образования: проблемы, положительные и отрицательные стороны перехода, качество новой системы образования

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Matvienko O. V. 1
Scientific adviser:
Sheiko E. V.1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
4183
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin"
For citation:
Matvienko O. V. (2016). Переход российских вузов на двухуровневую систему образования: проблемы, положительные и отрицательные стороны перехода, качество новой системы образования. Инновационные тенденции развития системы образования, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается вопрос об основных изменениях в системе высшего образования, проблемах, положительных и отрицательных сторонах, качестве новой системы образования. В работе также изучен Болонский процесс, основывающийся на двухуровневой системе, его положительные и отрицательные стороны.

References

  1. 1. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации №63 от 25 января 2010 г.
  2. 2. Кантер В.В. Двухуровневая система образования, правовые аспекты / В.В. Кантер // Молодой ученый. – 2011. – №12.
  3. 3. Реализация принципов Болонского процесса в международных образовательных программах с участием России / С.В. Луков (руководитель), Б.Н. Гайдин, В.А. Гневашева, К.Н. Кислицын, Э.К. Погорский; Моск. гуманит. ун-т, Ин-т фундамент. и приклад. исследований; Междунар. акад. наук, Отд. гуманит. наук Рус. секции – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.