Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование метапредметных компетенций при решении практико-ориентированных задач по математике (5–7 классы)

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Tereshko O. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
4627
Published in:
eLibrary.ru
1 EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank"
For citation:
Tereshko O. A. (2016). Формирование метапредметных компетенций при решении практико-ориентированных задач по математике (5–7 классы). Инновационные тенденции развития системы образования, 196-198. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос, связанный с процессом обучения учащихся решению практико-ориентированных задач, которые способствуют развитию приемов умственной деятельности, математического мышления, метапредметных компетенций.

References

  1. 1. Ковгореня Л.В. Компетентностный подход к изучению начал математического анализа в школе: Дис. … магистр. пед. наук / Л.В. Ковгореня. – Мн., 2012. – 116 с.
  2. 2. Павлова Л.В. Познавательные компетентностные задачи как средство формирования предметно-профессиональной компетентности будущего учителя математики / Л.В. Павлова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №113 – С. 169–174.
  3. 3. Пирютко О.Н. Практико-ориентированные задачи в контексте изменения программ школьного курса математики / О.Н. Пирютко, В.И. Берник. // Народная асвета. – 2015. – №11. – С. 18–21.
  4. 4. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2009. – №2. – С. 58–64.
  5. 5. Хуторской А.В. Общепредметное содержание образовательных стандартов / А.В. Хуторской. – М.: Знание, 2002. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.