Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение руководства сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Andronova O. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2765
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 КВ»
For citation:
Andronova O. A. (2016). Значение руководства сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте. Инновационные тенденции развития системы образования, 140-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается одна из составляющих воспитательного процесса – сюжетно-ролевая игра, её роль в развитии творческих возможностей детей, межличностных отношений, становлении нравственных установок ребёнка. В работе доказывается необходимость педагогического воздействия на игру.

References

  1. 1. Иванкова Р.А. Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада / Р.А. Иванкова [и др.]; сост. Г.М. Лямина. – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Просвещение, 1984.
  2. 2. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей: Сб. статей / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца; сост. Н.Я. Михайленко. – М.: Просвещение: 1976.
  3. 3. Эльконин Д.Б. Э53. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Владос, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.