Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль тренера в становлении личности юного спортсмена

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Dymova I. I. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
3531
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО СДЮСШОР «Юность»
For citation:
Dymova I. I. (2016). Роль тренера в становлении личности юного спортсмена. Инновационные тенденции развития системы образования, 276-277. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор рассматривает роль тренера в становлении личности юного спортсмена. В работе обосновывается мысль о том, что в группах тренеров с профессионально-педагогической установкой личностное развитие юных спортсменов происходит более позитивно, у них наблюдается рост адекватных самооценок, развиваются важные коммуникативные качества.

References

  1. 1. Система подготовки спортивного резерва [Текст] / под ред. В.Г. Никитушкина. – М, 2003.
  2. 2. Орлов А.А. Психологическая подготовка юных спортсменов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23?2p.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.