Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникативность и псевдокоммуникативность в процессе обучения иностранному языку

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Galimullina A. F. 1
Scientific adviser:
Kuznetsova A. A.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2594
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University"
2 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Galimullina A. F. (2016). Коммуникативность и псевдокоммуникативность в процессе обучения иностранному языку. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 107-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме дифференциации коммуникативности и псевдокоммуникативности на уроках английского языка. В работе рассматриваются признаки, позволяющие отличить одно понятие от другого, даются примеры условно-коммуникативных упражнений.

References

  1. 1. Пассов Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 568 с.
  2. 2. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2000. – 170 с.
  3. 3. Коростелев B.C. Коммуникация и псевдокоммуникация / В.С. Коростелев // Иностранные языки в школе – 1991. – №5. – С. 17–21.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.