Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка наиболее рациональных и продуктивных методов и приёмов обучения, способствующих эффективной организации занятий в урочное время

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Akhmerova R. Z. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1728
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Актюбинская школа-интернат для детей с ОВЗ»
For citation:
Akhmerova R. Z. (2016). Разработка наиболее рациональных и продуктивных методов и приёмов обучения, способствующих эффективной организации занятий в урочное время. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 265-269. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются проблемы преодоления недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация в условиях современного общества. Автором в работе изучаются совокупность методов и приемов, реализация которых в процессе обучения способствует повышению развивающего потенциала на уроках, а также успешной реализации коррекционных целей обучения.

References

  1. 1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994.
  2. 2. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Ку- мариной. – М.: Академия, 2001.
  3. 3. Логопедия: Учебник для вузов / Под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., пере- раб. и доп. – М.: Владос, 2007.
  4. 4. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
  5. 5. Смирнова А.Н. Коррекционно-воспитательная работа учителя вспомогательной школы / А.Н. Смирнова; под ред. Х.С. Замского. – М., 1982.
  6. 6. Худенко Е.Д. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме / Е.Д. Худенко [и др.]. – М.: Аркти, 2008.
  7. 7. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе / М.Н. Перова. – 4-е изд. – 2001.
  8. 8. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе / А.К. Аксенова. – 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.