Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование исторического мышления во внеурочной деятельности кадет

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Panchenko V. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2006
Published in:
eLibrary.ru
1 FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence
For citation:
Panchenko V. N. (2016). Формирование исторического мышления во внеурочной деятельности кадет. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 229-232. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема исторического знания, которое находится в постоянном движении. Авторами изучается воспитательный процесс ФГКОУ «ОПКУ», являющийся частью образовательного процесса и организующийся на основе комплексного подхода к решению задач патриотического, воинского, нравственного и эстетического воспитания учащихся. В работе отмечается, что при этом происходит прямое либо опосредованное формирование исторического мышления. Содержание деятельности воспитателя училища направлено на создание условий для его успешной реализации.

References

  1. 1. Устав федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Оренбургское президентское кадетское училище» от 17 июня 2015 г.
  2. 2. Аронов А.А. Научно-педагогические основы управления системой военно-патриотического воспитания школьников: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / А.А. Аронов. – М., 2010. – С. 13.
  3. 3. Бусловский В.Н. Преемственность системы воспитания в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации / В.Н. Бусловский // Военная мысль. – 2014. – №5. – С. 61.
  4. 4. Быков А.К. Проектно-программный подход в патриотическом воспитании: проблемы и перспективы реализации / А.К. Быков // Мир образования – образование в мире. – 2014. – №1 (53). – С. 117–125.
  5. 5. Волков Б.С. Психология подростка: Учеб. пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2005.
  6. 6. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Резника. – М., 2013. – 341 с.
  7. 7. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование: опыт и проблемы / Е. Вяземский // Новая и новейшая история. – 2000. – №1.
  8. 8. Ефремова Г. Народная культура и патриотическое воспитание школьников / Г. Ефремова // Воспитание школьников. – 2014. – №8. – С. 17–20.
  9. 9. Крупнов Ю. Патриотизм – это наша способность восстановить страну как мировую державу / Ю. Крупнов // Народное образование. – 2011. – №4. – С. 62–67.
  10. 10. Путин В.В. Выступление на Инаугурации Президента Российской Федерации 7 мая 2012 г. Москва, Кремль // Сайт Первого канала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.