Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка и практическая реализация программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Udalova I. P. 1
Scientific adviser:
Varenitsina G. G.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2989
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ ДС №120 «Сказочный» г.о. Тольятти
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема инклюзивного образования как одного из процессов трансформации общего образования, основанного на понимании, что дети с ОВЗ в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Авторами отмечается, что данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе для детей с ОВЗ.

References

  1. 1. Алехина С.В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С.В. Алехина, М.Н. Алексеева, Е.Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – С. 83–92.
  2. 2. Бубеева Б.Н. Проблема инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Б.Н. Бубеева // Вестник Бурятского государственного университета. – 2010. – Вып. 1. – С. 221–225.
  3. 3. Жиркова С.Г. Формы и особенности применения инклюзивного образования / С.Г. Жиркова // Научное обозрение. – 2010. – №1. – С. 79–83.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.