Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальность организационно-управленческих условий обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования

Proceeding
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Goreva M. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2734
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University"
For citation:
Goreva M. V. (2016). Актуальность организационно-управленческих условий обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования. Научное сообщество студентов, 57-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются организационно-управленческие условия оптимального обеспечения учебного процесса. Раскрываются понятия преемственности с позиции школы и с позиции детского сада. Подробно анализируются документы ФГОС НОО и ФГОС ДОО, а также перечисляются программы, в которых отражены условия преемственности. В работе представлены достоинства и недостатки практики реализации преемственности на уровне дошкольного и начального образования.

References

  1. 1. Андросова Ю.В. Психологическая готовность к школе и преемственность программ дошкольного и начального образования /Ю.В. Андросова // Начальная школа плюс: До и После. – 2012. – №12.
  2. 2. Гасанова Р.Х. Преемственность ФГТ и ФГОС в системе дошкольного и начального общего образования / Р.Х. Гасанова, С.С. Пичугин // Начальная школа плюс: До и После. – 2013. – №2.
  3. 3. Гришина Г.Н. Реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях современного образовательного пространства / Г.Н Гришина // Вестник Московского государственного областного
  4. 4. гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. – 2012. – №2.
  5. 4. Овечкина Т.А. Преемственность дошкольного и начального общего образования как условие реализации права ребенка на получение доступного и качественного образования / Т.А. Овечкина // Академический вестник. Вестник
  6. 6. Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2014. – №2 (25).
  7. 5. Петрова Ю.Ю. Преемственность ФГОС в системе дошкольного и начального общего образования / Ю.Ю. Петрова // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2014. – №2 (25).
  8. 6. Степанова Н.А. Преемственность ФГОС дошкольного и начального общего образования / Н.А. Степанова, Е.П. Тарасова // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. – 2015. – №1.
  9. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС дошкольного образования) // Российская газета. – 2013.
  10. 8. Миронова С.П. Организационно-управленческие условия оптимального обеспечения учебного процесса / С.П. Миронова // Современные проблемы подготовки специалистов по социальной работе. – Екатеринбург: Ризограф РГППУ,
  11. 11. 2003. – Вып. 1. – 281 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.