Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитательный аспект занятий со слабослышащими студентами

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Author:
Serebryakova Yu.V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1906
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalashnikov Izhevsk State Technical University"
For citation:
Serebryakova Y. V. (2016). Воспитательный аспект занятий со слабослышащими студентами. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 131-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведен способ начала занятий со слабослышащими студентами, нацеленный на установление постоянной системы проговаривания ключевых понятий культуры (в первую очередь – этических) и развивающий словесное мышление.

References

  1. 1. Серебрякова Ю.В. Структура смысловых алгоритмов (на материале анализа поэтических и философских текстов): Монография [Текст] / Ю.В. Серебрякова. – Ижевск: Урал-Принт, 2011. – 186 с.
  2. 2. Егоров П.Р. Научно-методическое обеспечение повышения качества инклюзивного образования [Текст] / П.Р. Егоров, Г.Ф. Егорова; под ред. О.Н. Широкова [и др.] // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 36 – 40.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.