Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Такие разные игры

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Author:
Guzaeva A. A. 1
Scientific adviser:
Minnibaeva R. M.1
Work direction:
Культурология и искусствоведение
Rating:
Article accesses:
4166
1 МБОУ гимназия №1
For citation:
Guzaeva A. A. (2016). Такие разные игры. Зимний школьный марафон, 122-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.

References

  1. 1. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Просвещение, 2003.
  2. 2. Киселев П.А. Подвижные и спортивные игры в учебном процессе и во внеурочное время. Методическое пособие / П.А. Киселев, С.Б. Киселева, Е.П. Киселева. – М., 2013.
  3. 3. Словарь В.И. Даля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dal.sci-lib.com/
  4. 4. Тимошина Н.А. Методика использования русских народных игр в ДОУ. – М.: Центр педагогического образования, 2008.
  5. 5. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 2001.
  6. 6. Шитова Т.П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх // Ребенок в детском саду. – 2004. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.