Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта на уроках словесности

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Authors:
Kolpakova T. A. 1 , Tatarova N. V. 1 , Chernykh O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3396
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
For citation:
Kolpakova T. A., Tatarova N. V., & Chernykh O. A. (2016). Развитие творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта на уроках словесности. Образование и наука в современных условиях, 105-108. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В последнее время возросло число детей с тяжёлыми нарушениями речи, которые испытывают трудности в формировании навыков чтения и письма. Ребёнок, имеющий скудный словарный запас, в школе испытывает большие трудности при подборе родственных слов, не может усваивать грамматические правила, имеет проблемы с монологической речью. Эти проблемы заставляют искать более эффективные пути формирования грамматического и лексического строя речи, опираясь на творческий потенциал ребёнка.

References

  1. 1. Винокурова Н.К. Развиваем способности детей / Н.К. Винокурова. – М.: Росмэн, 2002. – 79 с.
  2. 2. Воробьёва В.И. Сочинения по картинкам / В.И. Воробьёва, С.К. Тивикова. – Тула: Родничок, 2003. – 222 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М., 1997.
  4. 4. Заика Е.В. Комплекс интеллектуальных игр для развития мышления учащихся / Е.В. Заика // Вопросы психологии. – 1990. – №6.
  5. 5. Иванова Л.И. Развитие творческих способностей школьников / Л.И. Иванова // Начальная школа. – 1994. – №11.
  6. 6. Кубасова О.В. Развитие воссоздающего воображения на уроках чтения / О.В. Кубасова // Начальная школа. – 1991. – №9.
  7. 7. Левин В.А. Воспитание творчества / В.А. Левин. – Томск: Пеленг, 1992. – 192 с.
  8. 8. Михайлова Н.Л. Развитие индивидуальных способностей детей на уроках литературного творчества / Н.Л. Михайлова // Начальная школа. – 1997. – №5.
  9. 9. Пфляумер Э.Д. Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников / Э.Д. Пфляумер // Начальная школа. – 1992. – №11–12.
  10. 10. Речицкая Е.Г. Развитие творческого воображения младших школьников / Е.Г. Речицкая, Е.А. Сошина. – М.: Владос, 2000. – 128 с.
  11. 11. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей: Популярное пособие для родителей и педагогов / А.Э. Симановский. – Ярославль: Гринго, 1996. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.