Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-психологические особенности информационного общества

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 2
Author:
Kazartsev R. S. 1
Scientific adviser:
Efremov A. Yu.1
Work direction:
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Rating:
Article accesses:
2229
Published in:
eLibrary.ru
1 Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice"
For citation:
Kazartsev R. S. (2016). Социально-психологические особенности информационного общества. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 2, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье рассматриваются психологические особенности информационного общества, его место в современной России, законодательстве, социальной психологии. Понимание основных особенностей данного вида социума необходимо для качественной деятельности специалистов в юридической сфере, так как умение работать с информацией является одним из наиболее важных качеств специалиста юридического профиля.

References

  1. 1. Иванов С.А. Роль информационно-коммуникативных технологий в формировании и развитии информационного общества / С.А. Иванов, О.С. Опекун // Известия Алтайского государственного университета. – 2013. – Т. 1. – №4 (80). – С. 273–276.
  2. 2. Консультант Плюс // ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/document/cons_doc (дата обращения: 01. 10. 2015).
  3. 3. Крайнова O.K. Теория и практика формирования информационно-образовательных потребностей студентов в вузе: Учебно-методическое пособие / О.К. Крайнова. – Н. Новгород: НГЛУ, 2004. – 115 с.
  4. 4. Официальный сайт Минкомсвязи РФ // Проект Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/activity/programs/1/ (дата обращения: 01.10.2015).
  5. 5. Психология от А до Я // Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// azps.ru/polpsy/lib/plib5 (дата обращения: 01.10.2015).
  6. 6. Щербатых Ю.В. Психология обмана / Ю.В. Щербатых. – М.: Питер, 2008. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.