Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практическое исследование процесса формирования памяти будущего юриста в обучении

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 2
Authors:
Novichikhina I. A. 1 , Samodurova K. S. 1
Scientific adviser:
Efremov A. Yu.1
Work direction:
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Rating:
Article accesses:
2918
Published in:
eLibrary.ru
1 Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice"
For citation:
Novichikhina I. A., & Samodurova K. S. (2016). Практическое исследование процесса формирования памяти будущего юриста в обучении. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 2, 100-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлено теоретическое рассмотрение памяти как одного из основных познавательных процессов, протекающих в головном мозге, и выявление особенностей ее функционирования, классифицирование видов памяти. Память – форма психического отражения, которая дает возможность закреплять любой опыт, имеет важную для нашего исследования познавательную функцию, обладает характеристиками, индивидуальными для каждого.

References

  1. 1. Психология А.Я. Виды памяти и их особенности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://azps.ru/articles/proc/proc35.html
  2. 2. Библиотека Гумер – гуманитарные науки / А. Маклаков // Общая психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/makl/10.php/
  3. 3. Ефремов А.Ю. Естественнонаучные знания о пищевых добавках / А.Ю. Ефремов, И.А. Новичихина // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 2. – №2 (3). – С. 462–464.
  4. 4. Каташинская Л.И. Исследование показателей памяти и внимания старших школьников / Л.И. Каташинская, Л.В. Губанова // Экологический мониторинг и биоразнообразие. – 2014. – №1 (9). – С. 151–154.
  5. 5. Медицинский портал // Психология индивидуальности. Память [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://medportal.ru/enc/psychology/personalitypsychology/14/
  6. 6. Позднякова-Кирбятьева Э.Г. Виды и элементы социальной памяти // Вестник южно-российского государственного технического университета. Серия: социально-экономические науки. – 2013. – №2. – С. 214–218.
  7. 7. Романова И. Новые виды памяти – разработки и перспективы применения // Электроника: технология, наука бизнес. – 2010. – №2. – С. 26–33.
  8. 8. Савельев А.Е. Концепция памяти: история развития и современные исследования // Вестник Краснодарского университета МВД России. – 2012. – №2 (16). – С. 88–92.
  9. 9. Ушаков В.О. План запоминания как регулирующий механизм мнемических способностей // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. – 2014. – №4. – С. 74–86.
  10. 10. Шестов Н.И. Память историческая и память политическая: структура политико-мифологической связи // История и историческая память. – 2010. – №1. – С. 154.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.