Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение информационных технологий в процесс обучения географии

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Anferova L. V. 1
Work direction:
Географические науки
Rating:
Article accesses:
2553
Published in:
eLibrary.ru
1 МОУ «ООШ №28»
For citation:
Anferova L. V. (2016). Внедрение информационных технологий в процесс обучения географии. Образование и наука в современных условиях, 13-15. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла. Одним из способов углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных информационных технологий на различных этапах учебного процесса. В работе обобщён опыт использования интерактивных карт, мультимедиа и других цифровых образовательных ресурсов на уроках географии.

References

  1. 1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: Академия, – 2003.
  2. 2. Рачевский Е.Л. Информационные технологии в образовании: Школа будущего / Е.Л. Рачевский // Директор школы. – 2010. – №1.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.