Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Художественный текст как средство формирования языковой личности (по материалам исследования языка произведений М.А. Шолохова)

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Author:
Denisenko A. V. 1
Work direction:
Русский язык
Rating:
Article accesses:
2106
1 MBOU litsei g. Zernograda
For citation:
Denisenko A. V. (2016). Художественный текст как средство формирования языковой личности (по материалам исследования языка произведений М.А. Шолохова). Зимний школьный марафон, 190-191. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается роль художественного текста в формировании языковой личности, значимость сложных слов в художественном изображении действительности на примере романа М.А. Шолохова «Тихий Дон». При написании статьи автором были использованы метод лингвистического наблюдения и системного описания, метод анализа лексической структуры сложных слов.

References

  1. 1. Словарь языка Михаила Шолохова / Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Азбуковник, 2005. – 964 с.
  2. 2. Шолохов М.А. Тихий Дон: Роман. В 2-х кн. – М.: Амальтея, 1993. – Кн. 1. – 495 с.; кн. 2. – 559 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.