Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированное обучение учащихся на уроках технологии через творческие проекты

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Erkibaeva G. G. 1 , Turekhan S. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
3088
Published in:
eLibrary.ru
1 Международный Казахско-Турецкий университет им. Х.А. Ясави
For citation:
Erkibaeva G. G., & Turekhan S. (2016). Дифференцированное обучение учащихся на уроках технологии через творческие проекты. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 55-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена важности использования метода дифференцированного обучения на уроках технологии в процессе изготовления изделий национального прикладного искусства из войлока: текемета, сырмака, додеге.

References

  1. 1. Еркибаева Г.Г. Теория и технология обучения русскому языку. – Т. 4. – Алматы, 2012. – 208 с.
  2. 2. Гузик Н.П. Учить учиться. – М., 1981.
  3. 3. Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения. – М., 1994.
  4. 4. Закатова И.Н. Культурно воспитывающая технология дифференцирванного обучения по интересам детей. – М.: Педагогика, 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.