Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль немецкой школы счетоводства второй половины XIX – начала XX века в формировании современного бухгалтерского учёта

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Authors:
Korobkova O.K. 1 , Popova V. V. 1
Work direction:
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика
Rating:
Article accesses:
2256
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law"
For citation:
Korobkova O. K., & Popova V. V. (2016). Роль немецкой школы счетоводства второй половины XIX – начала XX века в формировании современного бухгалтерского учёта. Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития, 215-217. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль немецкой школы счетоводства второй половины XIX – начала XX века в формировании современного бухгалтерского учёта. Авторами изучены основные положения немецкой школы по организации счетоводства.

References

  1. 1. Сигидов Ю.И. История бухгалтерского учета: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.С. Рыбянцева. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 160 с.
  2. 2. Соколов Я.В. История бухгалтерского учета: Учебник / Я.В. Соколов, В.Я. Соколов. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009. – 287 с.
  3. 3. Цыганков К.Ю. История учетной мысли: Монография / К.Ю. Цыганков. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. – 544 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.