Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вебинар как инновационный метод организации дистанционного обучения в вузе

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Lakhodynova N. V. 1 , Vorobeva T. V. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
2946
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tomsk State University of Architecture and Building"
For citation:
Lakhodynova N. V., & Vorobeva T. V. (2016). Вебинар как инновационный метод организации дистанционного обучения в вузе. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 32-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема введения новых образовательных технологий, связанная развитием информационного общества. В работе изучаются особенности, проблемы и перспективы использования вебинаров как средства дистанцонного обучения.

References

  1. 1. Нагаева И.А. Организация вебинара / И.А. Нагаева // Науковедение. – 2012. – №3 (12).
  2. 2. Разумова Н.А. Видеолекции и вебинары в системе дистанционного обучения / Н.А. Разумова // Вестник НВГУ. – 2013. – №1. – С. 69–70.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.