Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Межпарадигмальный подход к формированию ключевых компетенций младших школьников

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Author:
Podgornaia A. K. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
2115
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Гимназия №1811 «Восточное Измайлово»
For citation:
Podgornaia A. K. (2016). Межпарадигмальный подход к формированию ключевых компетенций младших школьников. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 174-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье анализируются историко-педагогические аспекты компетентностного подхода, а также педагогические технологии, применение которых в педагогическом процессе начальной школы сможет повысить эффективность формирования ключевых компетенций младших школьников. Научная работа отражает исследовательскую деятельность автора по проблеме интеграции Российского и зарубежного опыта в целях повышения качества начального образования. Статья имеет целью обоснование межпарадигмального диалога как средства совершенствования качества образования младших школьников на примере российских школ, реализующих программу Международного Бакалавриата.

References

  1. 1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя //Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С. 34–42.
  2. 2. Илюшина Н.Н. Эссе как феномен культуры и учебное задание по истории педагогики / Н.Н. Илюшина // Наука и искусство: вопросы филологии, искусствоведения и культурологи: Материалы международной заочной научно-практической конференции. Ч. I. (21 января 2013 г.) – Новосибирск: СибАК, 2013. – С. 16–22.
  3. 3. Краевский В.В. Содержание образования: Вперёд к прошлому / В.В. Краевский. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 36 с.
  4. 4. Кун Т. Структура научных революций / Т. Кун. – М., 2009. – 310 с.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011 – 32 с.
  6. 6. Hutmacher Walo. Key competencies for Europe / Walo Hutmacher // Report of the Symposium Berne, Switzerland 27–30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) aSecondary Education for Europe. Strasburg, 1997.
  7. 7. Primary Years Programme Making the PYP happen: A curriculum framework for international primary education-IBO, 2007 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ibo.org/become/resources/documents/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.