Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационный подход учителя истории к организации учебной деятельности

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Author:
Kuzmina N. V. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
1705
Published in:
eLibrary.ru
1 ГКОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер»
For citation:
Kuzmina N. V. (2016). Инновационный подход учителя истории к организации учебной деятельности. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 183-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимаются актуальные проблемы современного российского образования с точки зрения педагога-практика, учителя истории. Раскрывается роль проблемных уроков с целью повышения мотивации к образованию и формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Автор не только поднимает злободневные вопросы педагогической практики, но и пытается решить поставленные задачи через такие современные образовательные технологии, как технология модерации.

References

  1. 1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками / Е.Л. Мельникова. – 2-е изд. – М.: АПК и ПРО, 2012. – 33 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.