Инновационный подход учителя истории к организации учебной деятельности
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
- Author:
- Kuzmina N. V. 1
- Work direction:
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 1705
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГКОУ «Волгоградский лицей-интернат «Лидер»
- APA
For citation:
Kuzmina N. V. (2016). Инновационный подход учителя истории к организации учебной деятельности. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 183-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье поднимаются актуальные проблемы современного российского образования с точки зрения педагога-практика, учителя истории. Раскрывается роль проблемных уроков с целью повышения мотивации к образованию и формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Автор не только поднимает злободневные вопросы педагогической практики, но и пытается решить поставленные задачи через такие современные образовательные технологии, как технология модерации.
References
- 1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками / Е.Л. Мельникова. – 2-е изд. – М.: АПК и ПРО, 2012. – 33 с.
Comments(0)