Учебно-методический комплекс как инструмент организации и поддержки учебного процесса
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
- Authors:
- Shapkin V. V. 1 , Barausova N. M. 2
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 3231
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Higher School of Folk Art (institute)"
2 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
2 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
- APA
For citation:
Shapkin V. V., & Barausova N. M. (2016). Учебно-методический комплекс как инструмент организации и поддержки учебного процесса. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются методологические подходы к разработке учебно-методических комплексов учебных дисциплин и учебных модулей основных образовательных программ среднего профессионального образования.
References
- 1. Горькаева Е.Ю. Особенности учебно-методического обеспечения в колледже [текст] / Е.Ю. Горькаева // Молодой ученый. – 2014.
- 2. Лузгин С.Е. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса СПО: Методические рекомендации. – 2011.
- 3. Положение об учебно-методическом комплексе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://saptserg.ucoz.ru/_ld/0/18_zXN.pdf
Comments(0)