Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебно-методический комплекс как инструмент организации и поддержки учебного процесса

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Authors:
Shapkin V. V. 1 , Barausova N. M. 2
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
3231
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Higher School of Folk Art (institute)"
2 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Shapkin V. V., & Barausova N. M. (2016). Учебно-методический комплекс как инструмент организации и поддержки учебного процесса. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 103-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются методологические подходы к разработке учебно-методических комплексов учебных дисциплин и учебных модулей основных образовательных программ среднего профессионального образования.

References

  1. 1. Горькаева Е.Ю. Особенности учебно-методического обеспечения в колледже [текст] / Е.Ю. Горькаева // Молодой ученый. – 2014.
  2. 2. Лузгин С.Е. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса СПО: Методические рекомендации. – 2011.
  3. 3. Положение об учебно-методическом комплексе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://saptserg.ucoz.ru/_ld/0/18_zXN.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.