Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экологическое воспитание дошкольников

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Skibitskaia I. I. 1 , Sorokina N. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3628
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Skibitskaia I. I., & Sorokina N. N. (2016). Экологическое воспитание дошкольников. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 167-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена вопросам формирования и воспитания у дошкольников бережного отношения ко всему живому. Авторами рассматриваются методы и формы работы по экологическому воспитанию дошкольников.

References

  1. 1. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. – СПб.: Детство-пресс, 2010.
  2. 2. Коломина Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. – М.: Сфера, 2010.
  3. 3. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и условия её реализации в детском саду. – М.: Мозаика-синтез, 2002.
  4. 4. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду // Первое сентября. – 2005. – №17. – С. 11–15.
  5. 5. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-синтез, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.