Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Диагностика уровня сформированности когнитивного компонента эмоциональной культуры детей младшего школьного возраста

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Shusherova M. I. 1
Scientific adviser:
Zharova D. V.2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
3831
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО ДЮЦ «Интеллект»
2 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Shusherova M. I. (2016). Диагностика уровня сформированности когнитивного компонента эмоциональной культуры детей младшего школьного возраста. Научные исследования: от теории к практике, 104-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена экспериментальному изучению уровня сформированности когнитивного компонента эмоциональной культуры детей младшего школьного возраста. На решение задачи изучения особенностей доминирующих у детей эмоциональных состояний, способности к пониманию и различению своих эмоциональных состояний и эмоциональных состояний других людей были направлены методики: методика эмоционально-цветовой аналогии (цветописи) (А.Н. Лутошкина), методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина).

References

  1. 1. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав. – М., 2010. – 140 с.
  2. 2. Далинина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников / Т.А. Далинина, В.Я. Зедгенидзезе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 160 с.
  3. 3. Карелина И.О. Эмоциональное развитие детей 5–10 лет / И.О. Карелина. – Ярославль, 2006. – 145 с.
  4. 4. Колмогорова Л.С. Генезис и диагностика психологической культуры младших школьников / Л.С. Колмогорова. – Барнаул, 2009 – 126 с.
  5. 5. Романова О.М. Формирование эмоциональной культуры младших школьников / О.М. Романова. // Вестник Балтийского Федерального университета им. И. Канта – 2010. – №10 – С. 41–47.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.