Художественно-эстетическое развитие детей с ЗПРР посредством детского экспериментирования
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
- Author:
- Zviagintseva S. S. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2302
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ Д/С №7 «Семицветик» КВ
- APA
For citation:
Zviagintseva S. S. (2016). Художественно-эстетическое развитие детей с ЗПРР посредством детского экспериментирования. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 275-278. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается интеграция двух видов детской деятельности: художественно-продуктивной из образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и познавательно-исследовательской – из области «Познание». Автор отмечает, что эта интеграция эффективно помогает воспитателю следовать педагогическим принципам в своей коррекционной работе и организовывать интересную непосредственно образовательную деятельность (НОД), в которой дети с ЗПРР смогут быть собранными, заинтересованными и активными. В статье представлены педагогические принципы и структура НОД.
References
- 1. Волкова Е.В. Играем в учёных. Проводим эксперименты с водой, магнитом, движением, весом [Текст] / Авт-сост. Е.В. Волкова, С.Л. Микерин. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008. – 256 с.
- 2. Выгодский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выгодский // Собр. соч.; В 6 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т.5. – 369 с.
- 3. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие / В.В. Лебединский. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. – 167 с.
- 4. Методические рекомендации по организации коррекционной работы в дошкольных учреждениях для детей с задержками психического развития / Под ред. В.Л. Шидловского. – Л., 1991. – 35 с.
Comments(0)