Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология познавательной активности ребёнка. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Школа юных космонавтов»

Proceeding
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Studenikina N. I. 1 , Grigorovich O. K. 1
Work direction:
Дошкольное образование и социальная политика
Rating:
Article accesses:
1734
Published in:
eLibrary.ru
1 SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region
For citation:
Studenikina N. I., & Grigorovich O. K. (2016). Технология познавательной активности ребёнка. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Школа юных космонавтов». Preschool education: experience, questions and future development, 99-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается вопрос непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. В работе представлен конспект занятия в виде полёта в космос. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.