Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этикет как средство становления личности воспитанника

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Iakunina L. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1897
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 16
For citation:
Iakunina L. P. (2016). Этикет как средство становления личности воспитанника. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 200-201. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрено обучение этикету в качестве средства формирования полноценной личности. Автор приходит к выводу о необходимости изучения правил этикета, дающих направление деятельности, становящихся нужными и необходимыми самому ребенку.

References

  1. 1. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – СПб.: Питер, 2001.
  2. 2. Усачев А.А. Программа развития и обучения дошкольника. Этикет: если вы собрались в гости: 5–7 лет / А. Усачев. – М.: Олма-Пресс, 2002. – 62 с.
  3. 3. Дети и этикет (комплексно-целевая программа): Статья с Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds82.ru/doshkolnik/369-.html
  4. 4. Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.neuch.ru/referat/173756.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.