Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Murdasilova N. K. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3586
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 150 "Brusnichka"
For citation:
Murdasilova N. K. (2016). Интерактивные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Особое внимание обращается на использование в работе интерактивных технологий, которые позволяют создавать комфортные условия обучения, при которых ребенок чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

References

  1. 1. Филипова В.А. Интерактивные технологии в работе с дошкольниками: Учебно-методическое пособие [Текст] / В.А. Филипова [и др.] / Под научн. ред. И.В. Руденко. – 2-е изд., стер. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2013. – 212 с.
  2. 2. Микляева Н.В. Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Сфера, 2012. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.