Построение развивающей предметно-пространственной среды группового помещения в условиях дошкольной образовательной организации
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
- Author:
- Kosheleva S. N. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2127
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №37 КВ»
- APA
For citation:
Kosheleva S. N. (2016). Построение развивающей предметно-пространственной среды группового помещения в условиях дошкольной образовательной организации. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 144-146. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрываются особенности построения развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты с учётом ФГОС ДО. Автором описаны оптимальные условия для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями.
References
- 1. Карабанова О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.
- 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Comments(0)