Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сравнительный анализ компетенций по направлению подготовки «Прикладная информатика» и ожидаемых результатов обучения, предлагаемых международной аккредитационной комиссией ABET

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Nikolaeva I. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2138
Published in:
eLibrary.ru
1 Krasnodarskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova"
For citation:
Nikolaeva I. V. (2016). Сравнительный анализ компетенций по направлению подготовки «Прикладная информатика» и ожидаемых результатов обучения, предлагаемых международной аккредитационной комиссией ABET. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 347-354. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются критерии, выдвигаемые международной комиссией ABET для аккредитации инженерных программ в области компьютерных технологий. Особое внимание уделяется критерию «Ожидаемые результаты обучения». В работе проводится сравнительный анализ компетенций ФГОС ВО подготовки бакалавров по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика» на соответствие требованиям АВЕТ.

References

  1. 1. ABET. Официальный сайт организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.abet.org.
  2. 2. Вахрушева Н.В. Прикладные задачи математики как инструмент оценки компетенций бакалавров направления подготовки «Экономика» / Н.В. Вахрушева // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – №7–10. – С. 29–33.
  3. 3. Кухаренко Л.В. Информационная культура и ее роль в экономической деятельности современного предприятия / Л.В. Кухаренко // Факторы и направления развития туристско-гостиничной индустрии: Сб. материалов III Всероссийской науч.-прак. конф. – 2010. – С. 270–275.
  4. 4. Николаева И.В. Мировые тенденции в области обеспечения качества высшего образования / И.В. Николаева // Перспективы развития науки в области педагогики и психологии: Сб. науч. тр. по итогам II Междунар. науч.-прак. конф. – Челябинск: ИЦРОН, 2015. – С. 55–57.
  5. 5. ФГОС ВО по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 12.03.2015 г. №207.
  6. 6. Фешина Е.В. Воспитательные функции информационной подготовки и их использование в проектной деятельности студентов / Е.В. Фешина // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (6). – С. 118–121.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.