Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование дидактических материалов на занятиях для студентов по специальности «Строительство»

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Voronina N.I. 1 , Fedorov A. A. 2
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1754
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 College of technologies of Technological Institute FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov"
For citation:
Voronina N. I., & Fedorov A. A. (2016). Использование дидактических материалов на занятиях для студентов по специальности «Строительство». Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 67-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема реализации личностно-ориентированный подхода к студентам. В работе отмечается, что применение различных дидактических материалов на занятиях естественно возбуждает интерес к данной дисциплине, в отличие от традиционных лекционных занятие.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.