Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи

Proceeding
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 1
Author:
Starchenko A. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1621
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University"
For citation:
Starchenko A. A. (2016). Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи. Студенческая наука XXI века, 1(2 (9)), 160-162. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время проблема развития речи касается всех возрастов, в частности детского возраста. В данной статье автор представляет театрально-игровой метод, а именно пальчиковый кукольный театр. Применяя этот метод, ребенок наиболее заинтересован в занятии и может работать с логопедом более длительное время.

References

  1. 1. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников / Л.В. Артемова. – М., 1991.
  2. 2. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983.
  3. 3. Ершова Е.Ю. Пальчиковые игрушки для развития речи в структуре пособия «АЗБУКА СЕМЬ-Я» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dou-ufa.ru/stati

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.