Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система оказания психолого-педагогической помощи особенным детям и их родителям

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Author:
Moiseeva R.I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
2669
Published in:
eLibrary.ru
1 RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities"
For citation:
Moiseeva R. I. (2016). Система оказания психолого-педагогической помощи особенным детям и их родителям. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 159-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема представления о коррекционно-развивающей, психолого-педагогической деятельности с особенными детьми и их родителями. Автор излагает трудности, с которыми сталкиваются родители, воспитывающие детей с нарушениями слуха, рассматривает принципы, методы и приёмы, даёт практические рекомендации и конкретные советы, позволяющие преодолеть эти трудности. Статья может представлять интерес для широкого круга учителей, воспитателей, психологов, которым по роду деятельности приходится взаимодействовать с особенными детьми.

References

  1. 1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе, (серия Практическая психология в образовании) / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1997.
  2. 2. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/347737/read
  3. 3. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 2004.
  4. 4. Левченко И.Ю. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Методическое пособие / И.Ю. Левченко, В.В. Ткачева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: WWW.prosv.ru/eboorc/
  5. 5. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Комплект рабочих материалов / Под ред. М.М. Семаго. – М., 1999.
  6. 6. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М., 2003, гл. 6.
  7. 7. Семаго М.М. Право на судьбу. Консультирование семьи «проблемного» ребёнка / М.М. Семаго. – 2003.
  8. 8. Коррекционная педагогика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru
  9. 9. Институт коррекционной педагогики РАО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ikprao.ru
  10. 10. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=
  11. 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.km.ru/referats/335415-sovremennye-podkhody-k-psikhologo-pedagogicheskoi-pomoshchi-seme-rebenka-s-otkloneniyami-v-ra

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.