Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержательные и управленческие особенности организации проектной деятельности младших школьников

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Author:
Kharchenko M. A. 1
Scientific adviser:
Kazantseva V. A.2
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2656
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт начального и среднего профессионального образования ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
2 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Kharchenko M. A. (2016). Содержательные и управленческие особенности организации проектной деятельности младших школьников. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 64-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обсуждается метод проектирования в начальной школе как необходимый элемент современной системы образования. Проектирование рассматривается как способ организации деятельности детей с целью решения образовательных задач в начальной школе. Для того чтобы правильно организовать проектную деятельность, учителю необходимо знать особенности ее организации, о которых и пойдет речь в данной статье.

References

  1. 1. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. – 2004. – №2.
  2. 2. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н.В. Иванова // Начальная школа. – 2004. – №2.
  3. 3. Конышева Н.М. О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда / Н.М. Конышева // Начальная школа. – 2004. – №2.
  4. 4. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников. – Саратов, 1997.
  5. 5. Солдатова З.М. Использование проектного метода обучения на уроках / З.М. Солдатова. – 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.