Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методологические аспекты мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Bogunova V. V. 1
Scientific adviser:
Roshchin S. P.1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2416
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Bogunova V. V. (2016). Методологические аспекты мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 82-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматриваются актуальные вопросы появления мотивации и желания у детей средней и старшей школы, а также у людей старшего возраста, приобщения к искусству. Особое внимание уделено психологической стороне этих желаний, то есть откуда рождается тяга к искусству и его познанию.

References

  1. 1. Психология художественного творчества: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельчук. – Мн.: Харвест, 2003. – 752 с.
  2. 2. Рощин С.П. Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога: Монография / Отв. ред. В.В. Корешков. – М., 2012.
  3. 3. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Академический Проект: Культура, 2005. – 304 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.