Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Lebedintsev S. V. 1 , Gustov V. A. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
2963
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "T. F. Gorbachev Kuzbass state technical university"
For citation:
Lebedintsev S. V., & Gustov V. A. (2016). Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 79-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

This article is devoted to the development of forms of control and test items and their effective use in learning of non-linguistic higher school students to foreign reading. Also, the authors share their practical experience in creating a level form classification of control and test items and their application to work on the foreign professionally-oriented text in reading control.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Особенности умственной деятельности учащихся в ситуации выбора / В.П. Беспалько // Советская педагогика. – 1966. – №3. – С. 80–87.
  2. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: ВШ, 1989. – С. 45–51.
  3. 3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин // Исследования мышления в советской психологии. – М.: Наука, 1966. – С. 236–277.
  4. 4. Городникова М.Д. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе: Пособие для учителя / М.Д. Городникова, Н.И. Супрун, Э.Б. Фигон [и др.]. – М.: Просвещение, 1987. – С. 80–83.
  5. 5. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: Учебное пособие / И.Н. Гулидов. – М.: Форум, 2005. – 240 с.
  6. 6. Крупченко А.К. Основы профессиональной лингводидактики: Монография / А.К. Крупченко, А.Н. Кузнецов. – М.: АПК и ППРО, 2015. – 232 с.
  7. 7. Лебединцев С.В. Землеустройство и кадастры: учеб. пособие по английскому языку для студентов направления подготовки 120700.62 «Землеустройство и кадастры» очной формы обучения / С.В. Лебединцев, В.А. Густов, И.Г. Тимофеева. – Кемерово: ФГБОУ ВПО «Кузбас. гос. техн. ун-т им. Т. Ф. Горбачева», 2013. – 112 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib-db.kuzstu.ru/misc/specialty.php
  8. 8. Липина Е.А. Развитие навыков чтения иноязычных профессионально ориентированных текстов в неязыковом вузе / Е.А. Липина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/55046.htm?view
  9. 9. Соловова Е.Н. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы: Лекция №5. Контроль рецептивных умений: традиции или новации? / Е.Н. Соловова, В.Г. Апальков // Первое сентября. Английский язык. – 2005. – №4. – С. 36.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.