Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Авторы:
Лебединцев С.В. 1 , Густов В. А. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3002 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева»
Для цитирования:
Лебединцев С. В. Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения: сборник трудов конференции. / С. В. Лебединцев, В. А. Густов // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 79-85. – ISSN 2411-8184.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме разработки форм контрольно-тестовых заданий и их эффективного использования в процессе обучения студентов неязыковых вузов иноязычному чтению. Авторы статьи делятся своим практическим опытом создания уровневой классификации форм контрольно-тестовых заданий и их применения для работы над иноязычным профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля чтения.

Список литературы

  1. 1. Беспалько В.П. Особенности умственной деятельности учащихся в ситуации выбора / В.П. Беспалько // Советская педагогика. – 1966. – №3. – С. 80–87.
  2. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: ВШ, 1989. – С. 45–51.
  3. 3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин // Исследования мышления в советской психологии. – М.: Наука, 1966. – С. 236–277.
  4. 4. Городникова М.Д. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе: Пособие для учителя / М.Д. Городникова, Н.И. Супрун, Э.Б. Фигон [и др.]. – М.: Просвещение, 1987. – С. 80–83.
  5. 5. Гулидов И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: Учебное пособие / И.Н. Гулидов. – М.: Форум, 2005. – 240 с.
  6. 6. Крупченко А.К. Основы профессиональной лингводидактики: Монография / А.К. Крупченко, А.Н. Кузнецов. – М.: АПК и ППРО, 2015. – 232 с.
  7. 7. Лебединцев С.В. Землеустройство и кадастры: учеб. пособие по английскому языку для студентов направления подготовки 120700.62 «Землеустройство и кадастры» очной формы обучения / С.В. Лебединцев, В.А. Густов, И.Г. Тимофеева. – Кемерово: ФГБОУ ВПО «Кузбас. гос. техн. ун-т им. Т. Ф. Горбачева», 2013. – 112 c. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib-db.kuzstu.ru/misc/specialty.php
  8. 8. Липина Е.А. Развитие навыков чтения иноязычных профессионально ориентированных текстов в неязыковом вузе / Е.А. Липина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/55046.htm?view
  9. 9. Соловова Е.Н. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы: Лекция №5. Контроль рецептивных умений: традиции или новации? / Е.Н. Соловова, В.Г. Апальков // Первое сентября. Английский язык. – 2005. – №4. – С. 36.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.