Список публикаций по ключевому слову: «виды чтения»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 21.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл

«Формирование читательской грамотности как средство развития познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы в старших классах»

Скачать статью

Способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять, уметь анализировать, расширять свои знания и возможности – это основные составляющие сформированности читательской грамотности обучающегося. Проблема интереса к книге, к самостоятельному чтению у учащихся не нова. Современные дети – это дети, которые легко разбираются в мобильных телефонах, компьютерах, которые заменили им общение с книгой. И как привить любовь к книге, как заставить читать учащихся – эти вопросы всё чаще возникают и у педагогов, и у родителей. В школе уже на первых этапах процесса обучения многие учащиеся испытывают трудности познавательных интересов. Поэтому учителю необходимо прибегать к различным формам и методам для развития познавательной активности, использую разные приёмы формирования читательской грамотности у учащихся.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 09.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Надежда Николаевна , учитель
МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина» , Липецкая обл

«Смысловое чтение: вчера, сегодня, завтра»

Скачать статью

Статья посвящена такому виду чтения, как смысловое чтение. По мнению автора, сегодня чтение наряду с письмом и владением компьютером относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми. В настоящее время в системе образования технологии работы с текстом становятся одними из самых актуальных. Чтение следует воспринимать как умение человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терещук Ирина Николаевна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Обучение младших школьников оптимальному чтению»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – низкой скорости чтения. В рамках статьи даны практические рекомендации по этой теме.

Педагогика

Дата публикации: 15.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Катина Таисия Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Приморский край

«Этапы обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старшей школе»

Скачать статью

Статья посвящена этапам обучения чтению на уроках английского языка в начальной, средней и старей школах. Автор подчеркивает, что важность чтения литературы на изучаемом языке несомненна, ведь оно способствует развитию устной речи, обогащает словарный состав, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, развивает аналитическое мышление, поэтому одной из важнейших и самых сложных задач обучения иностранному языку является научить школьников читать. В данной статье будут рассмотрены виды чтения, являющиеся ведущими при обучении школьников начальной, средней и старшей школы, а также этапы работы с разработкой комплексов упражнений к текстам из книг для чтения пособий для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным английского языка И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 20.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сивцева Айталина Егоровна , воспитатель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование позитивной мотивации к чтению у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема чтения детей в начальных классах. Во все времена книга была и остается одним из лучших средств воспитания человека. Актуальность заключается в том, чтобы научить детей младшего школьного возраста любить и понимать книгу, формировать читательское умение детей и способствовать обогащению внутреннего мира ребенка через книгу.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черепнина Анастасия Андреевна , магистрант
Павлова Любовь Владимировна , д-р пед. наук , доцент
Институт гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Проблема обучения чтению художественного текста на иностранном языке в старших классах»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам обучения чтению на старшей ступени обучения в школе. Текст раскрывает трудности развития и совершенствования навыков чтения у старшеклассников. В работе также анализируются специфика и особенности обучения чтению как виду речевой деятельности с использованием иноязычных художественных текстов.

Педагогика

Дата публикации: 03.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карташова Елена Александровна , канд. пед. наук , доцент
Шаховнина Юлия Борисовна , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Военная академия связи им. Маршала Советского Союза С.М. Буденного» , Санкт-Петербург г

«Роль профессионально-ориентированного чтения при подготовке военных специалистов»

Скачать статью

Статья рассматривает чтение иноязычных профессионально-ориентированных текстов на занятиях по иностранным языкам в военных учебных заведениях как одно из средств формирования и развития профессиональной компетентности военнослужащих.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебединцев Сергей Владимирович , старший преподаватель
Густов Вячеслав Александрович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл

«Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме разработки форм контрольно-тестовых заданий и их эффективного использования в процессе обучения студентов неязыковых вузов иноязычному чтению. Авторы статьи делятся своим практическим опытом создания уровневой классификации форм контрольно-тестовых заданий и их применения для работы над иноязычным профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля чтения.

Педагогика

Дата публикации: 28.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Целищева Лариса Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Школа №124 с УИОП» , Самарская обл

«Работа с текстом в рамках интегрированного урока»

Скачать статью

Данная работа посвящена проблеме обучения чтению современных школьников, указывает на необходимость обучения смысловому чтению как основы успешного, всеобъемлющего овладения метапредметными знаниями обучающимися. На примере интегрированного урока рассматривается применение различных видов и типов чтения, разнообразных приёмов и форм работы с текстом.