Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучение младших школьников оптимальному чтению

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Терещук И.Н. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1086 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – низкой скорости чтения. В рамках статьи даны практические рекомендации по этой теме.

Список литературы

  1. 1. Баннова А.Ф. Обучение младших школьников оптимальному чтению. – Армавир, 2000.
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-2214
  3. 3. Миронова Н.О. Статья для учителей начальных классов по теме «Обучение младших школьников оптимальному чтению в условиях ФГОС» / Н.О. Миронова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intolimp.org/publication/stat-ia-dlia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-obuchieniie-mladshikh-shk.html (дата обращения: 27.07.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.