Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obuchenie mladshikh shkol'nikov optimal'nomu chteniiu

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Tereshchuk I. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1074
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Tereshchuk I. N. (2020). Obuchenie mladshikh shkol'nikov optimal'nomu chteniiu. Pedagogical experience: from theory to practice, 102-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме – низкой скорости чтения. В рамках статьи даны практические рекомендации по этой теме.

References

  1. 1. Баннова А.Ф. Обучение младших школьников оптимальному чтению. – Армавир, 2000.
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-2214
  3. 3. Миронова Н.О. Статья для учителей начальных классов по теме «Обучение младших школьников оптимальному чтению в условиях ФГОС» / Н.О. Миронова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://intolimp.org/publication/stat-ia-dlia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-obuchieniie-mladshikh-shk.html (дата обращения: 27.07.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.