Смысловое чтение: вчера, сегодня, завтра
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Козлова Н.Н. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1132 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Козлова Н. Н. Смысловое чтение: вчера, сегодня, завтра: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 51-56. – ISBN 978-5-6045742-2-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена такому виду чтения, как смысловое чтение. По мнению автора, сегодня чтение наряду с письмом и владением компьютером относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми. В настоящее время в системе образования технологии работы с текстом становятся одними из самых актуальных. Чтение следует воспринимать как умение человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Междисциплинарная программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metodsovet.ru/ megdiciplinarnaya_programma.html
- 2. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5 – 9 классах. Как реализовать ФГОС. Пособие для учителя / Н.Н. Сметанникова. – М.: Баласс, 2013 г.
- 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С. Савинов. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.
- 5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская / под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
- 6. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.] / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
Комментарии(0)