Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Смысловое чтение: вчера, сегодня, завтра

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Козлова Н.Н. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1132 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина»
Для цитирования:
Козлова Н. Н. Смысловое чтение: вчера, сегодня, завтра: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 51-56. – ISBN 978-5-6045742-2-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена такому виду чтения, как смысловое чтение. По мнению автора, сегодня чтение наряду с письмом и владением компьютером относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми. В настоящее время в системе образования технологии работы с текстом становятся одними из самых актуальных. Чтение следует воспринимать как умение человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.

Список литературы

  1. 1. Междисциплинарная программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://metodsovet.ru/ megdiciplinarnaya_programma.html
  2. 2. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5 – 9 классах. Как реализовать ФГОС. Пособие для учителя / Н.Н. Сметанникова. – М.: Баласс, 2013 г.
  3. 3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С. Савинов. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.
  5. 5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская / под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  6. 6. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.] / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.