Список публикаций по ключевому слову: «ЕГЭ»


Педагогика

Дата публикации: 03.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щёлкова Светлана Геннадьевна , учитель
МАОУ «Лицей №130» , Свердловская обл

«Индивидуализация обучения математике в старших классах: разработка и применение образовательных технологий»

Скачать статью

В статье рассматривается технология индивидуального обучения математике в старших классах как эффективный инструмент повышения качества образования. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью адаптации образовательного процесса к индивидуальным особенностям учащихся, включая их уровень подготовки, темп усвоения материала и познавательные интересы. Особое внимание уделяется вызовам современного образования, таким как подготовка к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и развитие навыков 21 века, включая критическое мышление и самостоятельность. Исследование основывается на анализе существующих подходов к индивидуализации обучения, включая дифференцированное обучение, персонализированные траектории и использование цифровых инструментов. В качестве основной методологии разработана универсальная технология индивидуализации, включающая диагностику уровня знаний, постановку образовательных целей, построение индивидуальных маршрутов, контроль и корректировку прогресса.

Дата публикации: 08.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамсутдинова Гульнара Зуфаровна , учитель
Теймурова Рабия Шахсеид кызы , учитель
Байрамалова Элеонора Антоновна , учитель
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Система взаимодействия классного руководителя с участниками образования в период подготовки к сдаче экзаменов»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос построения работы классного руководителя в период подготовки выпускников к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ. Авторами отмечено, что разработка индивидуальной стратегии деятельности или маршрута при подготовке и во время экзамена позволяет добиться наилучших результатов на экзамене.

Дата публикации: 28.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуриков Сергей Ростиславович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г

«Особенности подготовки школьников к сдаче Единого государственного экзамена по Информатике (раздел Алгоритмизация и программирование)»

Скачать статью

В статье предпринята попытка анализа результатов контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по Информатике за последние годы по разделу курса «Алгоритмизация и программирование». Рассмотрены характеристики экзаменационной работы с точки зрения проверяемых элементов содержания и полученного среднего процента выполнения. Поднята проблема качества подготовки школьников в области алгоритмизации и программирования. Сделан вывод об актуальности получения фундаментальных знаний для успешной сдачи экзамена по дисциплине. Выделены особенности подготовки к сдаче экзамена по информатике по разделу «Алгоритмизация и программирование».

Дата публикации: 13.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шубинкин Владимир Николаевич , учитель
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ

«Альтернативные способы решения задачи №24 КЕГЭ по информатике»

Скачать статью

В статье приводятся способы решения задачи №24 КЕГЭ по информатике: предполагаемый авторами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) и два альтернативных. Обсуждаются их достоинства и границы применимости.

Дата публикации: 28.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Светлана Валентиновна , заместитель директора
ГБОУ «Школа №1212 Щукино» , Москва г

«Результаты ГИА выпускников как показатель качества образования»

Скачать статью

В статье анализируются результаты ЕГЭ по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательной организации. Определяются факторы, оказывающих влияние на образовательные достижения выпускников.

Система образования

Дата публикации: 04.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бодров Алексей Геннадьевич , адвокат
НП АБ «Международное» , Москва г

«Принципиально новый подход и предложения по реформированию системы дошкольного и школьного образования в России»

Скачать статью

В статье кратко рассмотрены проблемы и недостатки школьного образования в нашей стране на современном этапе, отражены причины необходимости дальнейшего совершенствования этой сферы. В статье доказывается необходимость не поверхностных, а глубинных изменений как структуры, так и организации процесса образования. На этой основе в статье предлагается принципиально новый подхода к организации процесса дошкольного и школьного образования в нашей стране и излагаются конкретные предложения не только организационного реформирования, но и нового подхода к наполнению, содержанию и оценке результатов этого процесса.

Педагогика

Дата публикации: 16.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Журавлева Татьяна Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г. Панфилова» , Кемеровская обл

«Актуальные стратегии подготовки к заданию 4 устной части ЕГЭ по английскому языку»

Скачать статью

В статье представлены практические рекомендации по подготовке к заданию 4 повышенной сложности устной части ЕГЭ по английскому языку, включая разбор демо-версии, краткий обзор пособий, алгоритм работы, готовый шаблон-клише для продуцирования высказывания. Разработка может использоваться преподавателями, а также выпускниками.

Дата публикации: 09.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Батунина Юлия Алексеевна , учитель
МОУ «СОШ №40» , Мордовия Респ

«Обобщенные приемы решения неравенств»

Скачать статью

По результатам проведения Единого государственного экзамена заметно существенное снижение процента выполнения задания №15. С чем это может быть связано? Учащиеся могут знать лишь о приемах решения определенного типа неравенств. В статье рассмотрено обобщение этих приемов.

Дата публикации: 23.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шубинкин Владимир Николаевич , учитель
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ

«Сравнительный анализ новых и традиционных подходов к решению некоторых задач ЕГЭ по информатике»

Скачать статью

В 2021 году единый государственный экзамен по информатике впервые прошёл в компьютерной форме (КЕГЭ), что дало экзаменуемым возможность программировать решение задач, которые не предусматривают использование специализированного программного обеспечения. В статье рассматриваются классические и новые способы решения таких задач, даётся оценка эффективности различных подходов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гадалин Дмитрий Юрьевич , бакалавр , педагог дополнительного образования
Горчаковский лицей ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» , Московская обл

«Средства методического обобщения педагогических практик по подготовке к экзамену по истории»

Скачать статью

Автор предлагает решение задачи по методическому обобщению практического опыта педагогов, ведущих подготовку обучающихся старших классов к единому государственному экзамену по истории. Рассматриваются основные средства и формы методической работы по данному направлению, прежде всего – формирование методического пособия. Предлагается описание формата и план содержания такого пособия, соотнесенный с кодификатором ЕГЭ (в обновленной редакции).

Педагогика

Дата публикации: 22.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Любимова Анна Андреевна , студентка
Уймина Светлана Сергеевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Современные средства оценки результатов обучения в РФ»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные средства оценки результатов обучения в РФ. Материал, изложенный в работе, охватывает основные средства оценки результатов обучения в российских учебных заведениях в настоящее время. Данные средства позволяют учителям, преподавателям быстрее адаптироваться в учебном процессе, а также активно включиться в научную деятельность образовательных учреждений, которые развивают новые технологии, в том числе и в области оценивания.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 09.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Надежда Николаевна , учитель
МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина» , Липецкая обл

«Смысловое чтение: вчера, сегодня, завтра»

Скачать статью

Статья посвящена такому виду чтения, как смысловое чтение. По мнению автора, сегодня чтение наряду с письмом и владением компьютером относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми. В настоящее время в системе образования технологии работы с текстом становятся одними из самых актуальных. Чтение следует воспринимать как умение человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.

Педагогика

Дата публикации: 09.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишкина Татьяна Евгеньевна , учитель
МБОУ «Туимская СШ №3» , Хакасия Респ

«Использование современных образовательных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию»

Скачать статью

В статье рассматривается группа образовательных технологий, которая оказывает эффективное влияние на подготовку учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.

Технические средства обучения

Дата публикации: 29.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Толмачева Наталья Валериевна , учитель
МБОУ «СОШ №30 им. Н.Н. Колокольцова» , Кемеровская обл

«Подготовка к ЕГЭ по информатике в дистанционной форме»

Скачать статью

В статье рассмотрен опыт работы учителя по подготовке к ЕГЭ в дистанционной форме на базе платформы Zoom.

Педагогика

Дата публикации: 26.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл

«Подготовка к формату ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в рамках урока (2 часть)»

Скачать статью

Специалисты университета, занимающиеся вопросами ЕГЭ, полагают, что сдающие экзамен дети в обязательном порядке должны шлифовать материал по письму и эссе в количестве одно задание в неделю.

Дата публикации: 20.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл

«Подготовка к формату ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в рамках урока (1 часть)»

Скачать статью

Основное внимание в работе автор акцентирует на виде работы подготовки учащихся к изучению иностранного языка. В статье выяснены особенности подачи материала.

Дата публикации: 14.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дендеберя Нелли Гавриловна , канд. пед. наук , преподаватель
Чахалян Рузанна Хачатуровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Проектирование содержания элективного курса по стереометрии в рамках подготовки к ЕГЭ»

Скачать статью

В данной статье проанализирована проблема организации профильного обучения в старшей школе. Эффективность любого обучения, в том числе и профильного, зависит от того, насколько качественно и методически верно разработаны содержательный, структурный и методический компоненты профильного обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 11.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буренина Ирина Петровна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Создание условий для эффективной подготовки школьников к ЕГЭ по математике»

Скачать статью

Автор отмечает, что основная идея модернизации старшей школы состоит в том, что образование должно стать более индивидуализированным, функциональным. В том смысле, что оно должно более эффективно работать непосредственно на жизненную саморегуляцию старшеклассника, результатом которой является успешная сдача ЕГЭ и продолжение образования в вузе. Исходя из этого, главной задачей, которая стоит перед учителем, становится качественная подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ.

Дата публикации: 04.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыбакова Людмила Максимовна , преподаватель английского языка
ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище» , Санкт-Петербург г

«Дифференцированный подход в подготовке к ЕГЭ по английскому языку»

Скачать статью

Автор статьи рассказывает о своем опыте подготовки учащихся к ЕГ. Исследователь также делится приемами и методами, которые можно использовать для сдающих экзамен с разным уровнем подготовки.

Система образования

Дата публикации: 30.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баландина Ирина Сергеевна , учитель
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл

«О подготовке к ЕГЭ по математике»

Скачать статью

Математика всегда считалась одним из самых трудных предметов в школе. Действительно, нельзя усвоить знания по этому предмету без серьезных интеллектуальных усилий, нужно понимать и запоминать правила, держать эти знания в активной памяти на протяжении всего обучения в школе. Мы понимаем объективные трудности наших учеников. Изучение математики формирует не только логическое мышление, но и много других качеств человека: сообразительность, настойчивость, аккуратность, критичность и др. Прочтя задачу и ещё не производя никаких действий, нужно стремиться к тому, чтобы научиться видеть, что тот или иной способ непригоден для её решения, а вот какой-то другой способ может быть использован. Такое умение вырабатывается в процессе решения одной и той же задачи разными способами. Именно поэтому часто полезнее решить одну и ту же задачу несколькими различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Речь пойдет о решении задачи с параметром для подготовки к ЕГЭ.

Общая педагогика

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Татьяна Александровна , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Систематизация исторических источников для подготовки к ЕГЭ»

Скачать статью

В статье проведена систематизация исторических источников при подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию. Даны рекомендации для работы с текстом.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пучнина Юлия Николаевна , учитель
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«ЕГЭ по русскому языку: подготовка к написанию сочинения-рассуждения»

Скачать статью

Статья содержит материалы для подготовки обучающихся к написанию сочинения ЕГЭ по русскому языку в форме открытого занятия «ЕГЭ по русскому языку. Подготовка к написанию сочинения (К1-К3)».

Дата публикации: 04.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Татьяна Владимировна , учитель математики
Тратникова Елена Павловна , учитель математики
Роговицкая Ирина Валентиновна , учитель математики
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл

«Некоторые методы и приемы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»

Скачать статью

Авторами статьи утверждается, что для качественной подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕЭ необходим постоянный контроль со стороны учителя по ликвидации пробелов знаний при проведении групповых и индивидуальных консультаций и успешная подготовка к экзамену требует усилий всех участников процесса: и ученика, и учителя, и родителей.

Педагогические науки

Статья в процессе верстки
Кондрашов Кирилл Игоревич , магистрант
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Анализ существующих методик подготовки к ЕГЭ по информатике»

Система образования

Дата публикации: 28.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Артемьева Жанна Ивановна , методист
Прокопьев Ариан Васильевич , директор Центра прикладных профессиональных квалификаций
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Преимущество системы интегрированного, практико-ориентированного образования (школа – СПО – бакалавриат – магистратура)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается преимущество системы интегрированного практико-ориентированного образования. Внедрение интеграции системы профессионального образования должно привести к улучшению качества образования будущих специалистов, поднимет престиж СПО, сократит безработицу.