Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Результаты ГИА выпускников как показатель качества образования

Научная статья
DOI: 10.21661/r-557112
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Попова С.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
744 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №1212 Щукино»
Для цитирования:
Попова С. В. Результаты ГИА выпускников как показатель качества образования // Интерактивная наука. – 2022. – С. 70-71. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-557112.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье анализируются результаты ЕГЭ по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательной организации. Определяются факторы, оказывающих влияние на образовательные достижения выпускников.

Список литературы

  1. 1. Белоусов К.Ю. Измерительные процедуры и рейтингование в рамках общероссийской и региональной систем оценки качества образования / К.Ю. Белоусов // Проблемы современного образования. – 2019. – №2. – С. 61–71.
  2. 2. Кравцов С.С. Участие Российской Федерации в международных сравнительных исследованиях качества образования / С.С. Кравцов // Педагогические измерения. – 2017. – №2. – С. 8–13.
  3. 3. Осокин И.В. К вопросу о факторах, оказывающих влияние на образовательные результаты обучающихся / И.В. Осокин //Отечественная и зарубежная педагогика. – 2022. – Т. 1, – №1. – С. 89–104.
  4. 4. Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях. Книга для школьных администраторов и для тех, кто управляет школами на муниципальном и региональном уровнях / сост. М.А. Пинская, Н.В. Бысик, А.Б. Милкус, С.Г. Косарецкий. – М.: ИД НИУ ВШЭ, 2019. – 192 с.
  5. 5. Полонский В.М. Оценка достижений школьников / В.М. Полонский; ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования». – М.: Российский учебник, 2018.
  6. 6. Пуденко Т.И. Внешняя оценка качества общего образования как фактор профессионального развития педагого / Т.И. Пуденко, Т.В. Потемкина, А. А. Руднева // Образование и наука. – Т. 19, – №6. – 2017. – С. 52–70.
  7. 7. Школьникова М.Ю. Управленческий потенциал интерпретации результатов оценочных процедур внутрирегионального анализа оценки качества общего образования / М.Ю. Школьникова, О.А. Черепанова, Я.А. Белогубец // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. – 2017. – No 2 (3). – С. 23–31.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.